июля
МоскваилиСанкт-Петербург
Шестая ежегодная конференция — Мастер-класс «PR в Интернете» (2013)
Предварительная программа конференции'12 4 июня (понедельник)
Время Главный зал. Social Media Marketing Второй зал. Media Relations Третий зал. Лид-менеджмент. Генерация лидов Четвёртый зал. Social CRM, ROI & KPI
10:00-11:30 Мастер-класс 1.1. Продвижение в социальных сетях. Инструменты и методики Social Media Marketing
Темы
Мастер-класс 2.1. Media Relations
Темы
Секция 3.1. Генерация лидов, CPA партнерские программы. Модель CPA. Тенденции
Темы
Секция 4.1. Social CRM. Управление репутацией бренда.
Темы
Выступающие:
Андрей Оськин (Останкино)
Евгений Ядрышников (Gazprom International)
Александр Бакеев (R.May Consulting Group) ppt
Мария Заикина (ROLF) ppt
Светлана Котлукова (Астарта Престиж) ppt
Мария Питерская (Мегаплан)
Выступающие:
Дмитрий Мендрелюк (ИД Компьютерра)
Дмитрий Фролов (Research&Trends) ppt
Наталия Михайлюк-Шугаева (ОАО Галс-Девелопмент)
Алексей Вязовский (Калита-Финанс) ppt
Выступающие:
Артем Кухаренко (CIO CPANetwork) pdf
Михаил Денисов (Аллока) ppt
Михаил Гаркунов (MixMarket) ppt
Валентин Чернавин (OZON) ppt
Наталья Сахнова (Seopult) ppt
Выступающие:
Павел Таргашин (Fistashki)
Алексей Жуков (Бета продакшн)
Александр Сирач (YouScan)
Федор Вирин (НЛО Маркетинг)
Дмитрий Чистов (Копини) pdf
11:30-12:00 Кофе-брейк
12:00-13:30 Мастер-класс 1.2. Продвижение в социальных сетях. Создание лояльности, превращение участников групп в реальных покупателей
Темы
Мастер-класс 2.2. Новые СМИ. Корпоративный блог. Блог первого лица
Темы
Секция 3.2. Лид-менеджмент и бренды
Темы
Секция 4.2. Social Media Monitoring
Темы
Выступающие:
Влад Титов (Vovlekay) ppt
Виталий Олейников (TOoBEeDOo)
Михаил Василенко (Редкая марка) ppt
Виталий Микрюков (ЗАО «АПИТ») zip
Выступающие:
Игорь Чесноков (Интегрум)
Андрей Яблонских (Социальные Сети)
Антон Агапов (Apollo-8) ppt
Константин Базаров (ОАО «Орелэнергосбыт») ppt
Выступающие:
Борис Куваев (Trilan) ppt
Антон Черноталов (E-Promo) pdf
Роман Чёсов (Softlogic) pdf
Светлана Бери (СК Согласие) ppt
Выступающие:
Илья Ермолаев (Brandspotter.ru)
Степан Вяльцев (Wobot)
Лилия Глазова (PR News) ppt
Всеволод Гаврилюк (SemanticForce)
13:30-14:30 Обед
14:30-16:00 Мастер-класс 1.3. Продвижение в социальных сетях. Fun-технологии, вирусные ролики, сарафанное радио
Темы
Мастер-класс 2.3. Публичные выступления
Темы
Секция 3.3. Купонные сервисы, работают ли?
Темы
Секция 4.3. ROI и KPI. Оценка Social Media Marketing
Темы
Выступающие:
Нана Куликова (BOSOTU) pdf
Ирина Харсеева (AR Door, Russia) zip
Людмила Булавкина (Look100)
Александр Толмач (РИА Новости) pps
Павел Осипенко
Сергей Меньшиков ppt
Выступающие:
Инна Алексеева (PR Partner) ppt
Полина Юдина (Велес Капитал) pdf
Екатерина Кочеткова (TrueConf) pdf
Выступающие:
Наталья Шулакова (ОАО «Связной ЦР»)
Иван Владимиров (Groupon Russia) ppt
Выступающие:
Константин Карпов (Advline) ppsx
Вероника Орловская (Twice)
Анна Караулова (MediaGuru) ppt
Артем Ельцов (Registratura.ru) ppt
16:00-16:30 Перерыв на кофе
16:30-18:00 Мастер-класс 1.4. Мониторинг Social Media и расчет эффективности. Оценка Social Media Marketing
Темы
Мастер-класс 2.4. Мониторинг Media и методики оценки Media Relations. Сколько стоит Ваша репутация?
Темы
Секция 3.4. CPA-маркетинг, секреты успешных CPA-акций. Генерация качественных лидов. Мобильный и email-маркетинг
Темы
Секция 4.4. Управление негативом в Social Media
Темы
Выступающие:
Даниил Данин (SocialCraft) ppt
Армен Каладжян (Matik) pdf
Александр Устинов (JetStyle) ppt
Выступающие:
Екатерина Русакова (Tessa) ppt
Инна Деречей (Ailove) pdf
Выступающие:
Элеонора Никифорова (ExpertSender Russia) ppt
Юлия Котова (Teamo) ppt
Владимир Левочкин (Accord Digital) ppt
Макс Гакер (QIWI) ppt
Выступающие:
Анна Мусатова (Стерно)
Наталия Курбатова (Growth) ppt
Екатерина Крупецкая (Fenix Consult Group)
Закрыть Формат выступлений: Мастер-классы по 15 минут Темы: Создание и продвижение групп, аккаунтов, блогов. Конкретные технологии работы в Social Media. Разработка стратегии, создание концепции, виды и типы коммуникаций. Выбор платформы, преимущества и недостатки. Функционал. Как и за счет чего осуществляется раскрутка. Профессиональные секреты. Подробно и с конкретными примерами.
Закрыть Формат выступлений: Мастер-классы по 15 минут Темы: Предположим, уже есть раскрученная группа, настала пора конвертировать участников группы в реальных покупателей. Данный практикум посвящен работе с участниками сообществ. Проведение конкурсов, акций, ивентов, опросов. Привлечение и удержание внимания. Подарки и скидки. Формирование лояльности. Подробно и с конкретными примерами. Выступающие:
Закрыть Формат выступлений: Показ роликов или кейсов с комментированием Темы: Самые недорогие технологии привлечения массового внимания. Как создать цепляющий ролик. Как сделать так, чтобы люди сами начали говорить о вас. Продавай, развлекая. Продакшн, посев ролика. Выбор платформ и социальных сетей. Технологии посева. Создание интерактивности. Подробно и с конкретными примерами. Выступающие:
Закрыть Формат выступлений: Научный практикум Темы: Расчет эффективности конкретных кампаний. Обзор инструментов, самостоятельная оценка. Как и чем мониторить, как и чем оценивать. Расчет эффективности Ваших кампаний (по заявкам из зала). Мониторинг на заданную тему. Новые технологии в этой сфере. Все подробно и на конкретных примерах (в том числе по заявкам из зала).
Закрыть Формат выступлений: Мастер-классы по 15 минут Темы: Традиционные медиа в онлайне. Секреты попадания на страницы онлайн-прессы. Правила написания PR-материалов для онлайн-СМИ. Методики онлайн-мониторинга. Специфика работы. Достоинства и недостатки онлайн-среды. Генерирование информационных поводов и инициирование публикаций в СМИ. Создание пула лояльных журналистов. Возможности онлайн-среды для проведения мероприятий для прессы. Пресс-центр организации в Интернете. Выступающие:
Закрыть Формат выступлений: Мастер-классы по 15 минут Темы: СМИ с User Generated Content. Как вести популярную колонку. Какие сейчас существуют популярные UGC-проекты. Как вести популярный блог. Блог и репутация. Человеческое лицо компании. Методы и практики продвижения блога. Выступающие:
Закрыть Формат выступлений: Конкретные методики и практики Темы: Публичные выступления. Представительство спикера в онлайне.
Закрыть Формат выступлений: Научный практикум Темы: Расчет эффективности конкретных кампаний. Обзор инструментов, самостоятельная оценка. Как и чем мониторить, как и чем оценивать. Расчет эффективности Ваших кампаний (по заявкам из зала). Мониторинг на заданную тему. Новые технологии в этой сфере. Все подробно и на конкретных примерах (в том числе по заявкам из зала).
Закрыть Формат выступлений: Дискуссии Темы: Все больше и больше рекламодателей предпочитает покупать реальные заявки вместо пикселей. Что ждет рынок лидов в ближайшее время. Насколько покупка лидов выгоднее обычной рекламы. Выступающие:
Закрыть Формат выступлений: Кейсы по 15 минут Темы: Опытом поделятся наиболее активные в покупке лидов сферы бизнеса: банки, туроператоры, автомобильные дилеры, строительные компании и другие.
Закрыть Формат выступлений: Дискуссии Темы: Купонные сервисы с точки зрения генерации лидов. Насколько качественные лиды генерируют купонные сервисы. Выступающие:
Закрыть Формат выступлений: Кейсы агрегационных проектов Темы: Как агрегировать? Туризм, продажа электроники, финансовая сфера и другие. Почему выгоднее отдать заявку на сторону, чем обрабатывать самостоятельно (где маржинальность бизнеса выше?). E-mail маркетинг. Выступающие:
Закрыть Формат выступлений: Кейсы Темы: Управление идеями, отзывами, предложение в социальных сетях. Клиентская поддержка. Маркетинговые исследования рынков. Управление репутацией бренда. Выступающие:
Закрыть Формат выступлений: Кейсы Темы: Как и чем мониторить, как и чем оценивать. Расчет эффективности Ваших кампаний (по заявкам из зала). Мониторинг на заданную тему. Новые технологии в этой сфере. Все подробно и на конкретных примерах (в том числе по заявкам из зала). Выступающие:
Закрыть Формат выступлений: Кейсы Темы: Специальные показатели для расчет эффективности. Как оценивать Social Media коммуникационную кампанию. Критерии успешности. Выступающие:
Закрыть Формат выступлений: Кейсы Темы: Своевременное реагирование. Создание рабочих групп. Использование технических аккаунтов. Специальные техники и технологии. Выступающие:
Регистрация участников:
  • Количество участников:
  • Название компании:
  • Фамилия, имя, отчество:
  • Электронная почта:
  • Контактный телефон:
  • Тип оплаты:
  • Текст на картинке
Стоимость: 8700 Р. Внимание! Актуальная цена: 8700 руб. По данной цене осталось еще: 2 билета.

Уже зарегистрировались Подтвердили свое участие более 100 компаний, в том числе: Альфа-Банк, Пассажиравтотранс, ГУП ТЭК СПб, Стройкорпорация Элис, Ленстройтрест, ПромСервисБанк, VOLTA Engineering, Хеликс, Westcall, Комфортел, ОАО Армалит-1, АРГУС-СПЕКТР, Весна FM, Podster, и многие другие.

Уже участвовали В работе конференций, организуемых компанией eMarka, принимали участие такие организации как: Межрегионгаз, Российский Банк Развития, Kodak, Атлант-М, Строительный трест, Акелла, Росгосстрах, Банк Москвы, ОТП Банк, Смоленский Банк, Банк Проектного Финансирования, BSGV, Московские аэропорты Домодедово и Шереметьево, Медиалогия, Техносила, Эльдорадо, «real,-Гипермаркет», METRO Group, CISCO Systems, ABBYY, Avon Beauty, L'Oreal Russia, SanDisk Corporation, ВымпелКом, Государственная Дума РФ, Федеральная Антимонопольная служба, ИКЕА, Строй-Март, Источник-Строй, Ведис-Недвижимость, AVITO, ИД C-Media, СТС-Моторс, ITOCHU, Газпромнефть, Аэропорт Пулково, Вымпелком, Ренессанс Страхование, Кредит Европа Банк, РУССЛАВБАНК, Партнер-Инвест, МВидео, Fitness House, Меди, ТЕЛФИН, СПН Огилви, Евросиб-Авто, Элан Моторс, Sokos Hotels, Ленэкспо, Рексофт, Экспофорум, УК Арсагера, Tut.by (г.Минск), ОАО Белгазпромбанк (г.Минск), МобильныеТелеСистемы, Очаково, Евросеть, Связной, Finn Flare, TNS Russia, ЛайфТелеком, ЭР-Телеком, М2М Прайвет Банк, НФГ, НПФ Атомгарант, Хоум Кредит энд Финанс Банк, Внешэкономбанк, СО Верна, Азбука вкуса, Кофе Хауз, СН-Нефтегаз, QIWI, КРОСТ, Пересвет-Инвест, Сити XXI век, Тиккурила, Шлюмберже, Сахалин Энерджи, Норильский Никель, Газпром Нефть, Трубная Металлургическая Компания, ФАС, Росэкспертиза, ФК Открытие, Связь-Банк, Евразийский банк развития, Кредит Европа Банк, ГСК Югория, МР Групп, ЮИТ, Санта Бремор, Росинтер Ресторанс, Алкогольная Сибирская группа, ИКЕА, Евросеть, Украинский Ритейл, KNAUF, МТС-Ритейл, Мегафон, ФКК ЦСКА, Арарат Парк Хаятт, iFree, CISCO Systems, Ростелеком, Митсубиси Электрик, KupiVIP, АмРест (бренды KFC, PizzaHut, etc), Mail.Ru Group, НОРБИТ, ЛАНИТ, АльфаСтрахование, Банк24, Депо Компьютерс, УК Миэль и многие другие.

Информация для сведения Оплату участия в конференции необходимо произвести в течение пяти рабочих дней с момента регистрации. При отсутствии оплаты участия в конференции в течение пяти рабочих дней после регистрации на сайте конференции, регистрация будет автоматически аннулирована. Гарантийные письма не принимаются. Оплата на месте не производится. При отсутствии своевременной оплаты организаторы не допускают в зал проведения мероприятия. Слушатели без платежных документов не допускаются в зал проведения мероприятия.
Спонсоры и партнёры Информационные спонсоры