июля
МоскваилиСанкт-Петербург
Шестая ежегодная конференция — Мастер-класс «PR в Интернете» (2013)
Предварительная программа конференции'13 3 июня (понедельник)
Время Social Media Marketing
10:00-11:30 Продвижение в социальных сетях. Инструменты и методики Social Media Marketing. Создание лояльности, превращение участников групп в реальных покупателей
Создание и продвижение групп, аккаунтов, блогов. Конкретные технологии работы в Social Media. Разработка стратегии, создание концепции, виды и типы коммуникаций. Выбор платформы, преимущества и недостатки. Функционал. Как и за счет чего осуществляется раскрутка. Профессиональные секреты. Проведение конкурсов, акций, ивентов, опросов. Привлечение и удержание внимания. Подарки и скидки. Формирование лояльности. Подробно и с конкретными примерами.
Выступающие:
Максимова Анастасия (Руководитель отдела связей с общественностью, ЗАО "Райффайзенбанк")
Ларионов Андрей (Руководитель департамента SMM, Интегрум)
Филипенкова Ольга (Директор по маркетингу, Санрайз тур)
Арвачева Ольга (старший специалист Интернет-представительства, Альфа-банк)
Собянина Марина (Главный специалист Интернет-представительства, Альфа-банк)
Литвинова Екатерина (Специалист Отдела внешних коммуникаций, Абсолют банк)
Корнев Олег (Управляющий партнер, Рекламное агентство Pixsells)
12:00-13:30 Media Relations. Новые СМИ. Корпоративный блог. Блог первого лица
Традиционные медиа в онлайне. Секреты попадания на страницы онлайн-прессы. Правила написания PR-материалов для онлайн-СМИ. Методики онлайн-мониторинга. Специфика работы. Достоинства и недостатки онлайн-среды. Генерирование информационных поводов и инициирование публикаций в СМИ. Создание пула лояльных журналистов. Возможности онлайн-среды для проведения мероприятий для прессы. Пресс-центр организации в Интернете. Блог и репутация. Человеческое лицо компании. Методы и практики продвижения блога.
Выступающие:
Турдумамбетов Назим (Руководитель департамента корпоративных коммуникаций, Philips)
Румянцев Олег (экс-директор Департамента стратегических коммуникационных проектов, Ростелеком)
Белякова Наталия (Ведущий менеджер по PR бизнес-единицы, «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад»)
Егоров Александр (Директор по развитию платформы контекстной рекламы, Alytics)
Пахомчик Екатерина (PR-директор LiveJournal, SUP Media)
Губайдулина Мария (Руководитель отдела SMM, Registratura.ru)
14:30-16:00 Fun-технологии, вирусные ролики, сарафанное радио
Самые недорогие технологии привлечения массового внимания. Как создать цепляющий ролик. Как сделать так, чтобы люди сами начали говорить о вас. Продавай, развлекая. Продакшн, посев ролика. Выбор платформ и социальных сетей. Технологии посева. Создание интерактивности. Подробно и с конкретными примерами.
Выступающие:
Гакер Макс (ведущий SMM-специалист, QIWI)
Иванова Ксения (Руководитель PR-направления в Digital Marketing, Agency Fenix Consult Group)
Леонов Кирилл (Руководитель пресс-службы компании, "Доктор Веб")
Макарова Екатерина (Marketing and PR manager, iBIC Russia)
Вяльцев Степан (Руководитель, SmartBox eCRM)
16:30-18:00 Управление репутацией онлайн
Расчет эффективности конкретных кампаний. Обзор инструментов, самостоятельная оценка. Как и чем мониторить, как и чем оценивать. Расчет эффективности Ваших кампаний (по заявкам из зала). Мониторинг на заданную тему. Новые технологии в этой сфере. Все подробно и на конкретных примерах (в том числе по заявкам из зала).
Выступающие:
Собинов Григорий (ведущий специалист по развитию, YouScan)
Титов Влад (Руководитель, Лаборатории Комьюнити, Автор руководства Практика комьюнити-менеджмента)
Глазова Лилия (Генеральный директор, PR News)
Закрыть
Закрыть
Закрыть
Закрыть
Регистрация участников:
  • Количество участников:
  • Название компании:
  • Фамилия, имя, отчество:
  • Электронная почта:
  • Контактный телефон:
  • Тип оплаты:
  • Текст на картинке
Стоимость: 8700 Р. Внимание! Актуальная цена: 8700 руб. По данной цене осталось еще: 2 билета.

Уже зарегистрировались Подтвердили свое участие более 100 компаний, в том числе: Альфа-Банк, Пассажиравтотранс, ГУП ТЭК СПб, Стройкорпорация Элис, Ленстройтрест, ПромСервисБанк, VOLTA Engineering, Хеликс, Westcall, Комфортел, ОАО Армалит-1, АРГУС-СПЕКТР, Весна FM, Podster, и многие другие.

Уже участвовали В работе конференций, организуемых компанией eMarka, принимали участие такие организации как: Межрегионгаз, Российский Банк Развития, Kodak, Атлант-М, Строительный трест, Акелла, Росгосстрах, Банк Москвы, ОТП Банк, Смоленский Банк, Банк Проектного Финансирования, BSGV, Московские аэропорты Домодедово и Шереметьево, Медиалогия, Техносила, Эльдорадо, «real,-Гипермаркет», METRO Group, CISCO Systems, ABBYY, Avon Beauty, L'Oreal Russia, SanDisk Corporation, ВымпелКом, Государственная Дума РФ, Федеральная Антимонопольная служба, ИКЕА, Строй-Март, Источник-Строй, Ведис-Недвижимость, AVITO, ИД C-Media, СТС-Моторс, ITOCHU, Газпромнефть, Аэропорт Пулково, Вымпелком, Ренессанс Страхование, Кредит Европа Банк, РУССЛАВБАНК, Партнер-Инвест, МВидео, Fitness House, Меди, ТЕЛФИН, СПН Огилви, Евросиб-Авто, Элан Моторс, Sokos Hotels, Ленэкспо, Рексофт, Экспофорум, УК Арсагера, Tut.by (г.Минск), ОАО Белгазпромбанк (г.Минск), МобильныеТелеСистемы, Очаково, Евросеть, Связной, Finn Flare, TNS Russia, ЛайфТелеком, ЭР-Телеком, М2М Прайвет Банк, НФГ, НПФ Атомгарант, Хоум Кредит энд Финанс Банк, Внешэкономбанк, СО Верна, Азбука вкуса, Кофе Хауз, СН-Нефтегаз, QIWI, КРОСТ, Пересвет-Инвест, Сити XXI век, Тиккурила, Шлюмберже, Сахалин Энерджи, Норильский Никель, Газпром Нефть, Трубная Металлургическая Компания, ФАС, Росэкспертиза, ФК Открытие, Связь-Банк, Евразийский банк развития, Кредит Европа Банк, ГСК Югория, МР Групп, ЮИТ, Санта Бремор, Росинтер Ресторанс, Алкогольная Сибирская группа, ИКЕА, Евросеть, Украинский Ритейл, KNAUF, МТС-Ритейл, Мегафон, ФКК ЦСКА, Арарат Парк Хаятт, iFree, CISCO Systems, Ростелеком, Митсубиси Электрик, KupiVIP, АмРест (бренды KFC, PizzaHut, etc), Mail.Ru Group, НОРБИТ, ЛАНИТ, АльфаСтрахование, Банк24, Депо Компьютерс, УК Миэль и многие другие.

Информация для сведения Оплату участия в конференции необходимо произвести в течение пяти рабочих дней с момента регистрации. При отсутствии оплаты участия в конференции в течение пяти рабочих дней после регистрации на сайте конференции, регистрация будет автоматически аннулирована. Гарантийные письма не принимаются. Оплата на месте не производится. При отсутствии своевременной оплаты организаторы не допускают в зал проведения мероприятия. Слушатели без платежных документов не допускаются в зал проведения мероприятия.
Спонсоры и партнёры Информационные спонсоры