июля
МоскваилиСанкт-Петербург
Шестая ежегодная конференция — Мастер-класс «PR в Интернете» (2013)

RSS

Шестая ежегодная конференция — Мастер-класс «PR в Интернете» (2013)

3 июня (понедельник)

Конференция «PR в Интернете» — главное мероприятие для рынка digital-коммуникаций с 2006 года. В этом году конференция пройдет в наиболее эффективном формате единого мастер-класса и будет посвящена направлениям: Social Media Marketing, Media Relations, Fun и вирусный маркетинг, Управление репутацией онлайн.

Презентации конференции

Скачать одним файлом »

Как это было

Место проведения

Мероприятие пройдет в гостинице «Корстон» по адресу: Москва, ул.Косыгина, д. 15 (ст.м. «Воробьёвы Горы»).

Карта проезда

Анонсы

Корстон - спонсор и официальная площадка

30 мая 2013 г. в 09:54

Отель Корстон выступил спонсором конференции и официальной площадкой, предоставив слушателям мероприятия большой красивый комфортабельный зал. Участникам мероприятия направляется памятка на регистрационный емайл с адресом места проведения.

Подтвердили участие

22 мая 2013 г. в 10:05

Подтвердили свое участие более 150 компаний, в том числе: ЛСР. Недвижимость, Трансмашхолдинг, Группа Магнезит, Объединенная двигателестроительная корпорация, Тойота, Кампманн ГмбХ, Банк Кредит Москва, Инвестторгбанк, БНП Париба Восток, PayOnline, Swedbank, Меткомбанк и многие другие.

Просветительские проекты в интернет-маркетинге и Social Media. Step forward

21 мая 2013 г. в 15:02

Почему просветительские проекты в Social Media лучше рекламы, расскажет Леонов Кирилл, руководитель пресс-службы Доктор Веб.

Социальные сети в решении стратегических коммуникационных задач бизнеса

6 мая 2013 г. в 16:31

Абсолютбанк расскажет про нестандартный подход к созданию банковского сообщества в Facebook.

Employer branding или как Philips вошел в ТОП 15 лучших работодателей

26 апреля 2013 г. в 14:21

Cоцмедиа для продвижения имиджа лучшего работодателя на московском рынке труда. Привлечение лучших кадров и когда действительно трудно просчитать монетизацию PR. Корпоративная культура как значимый фактор при выборе места работы, - Турдумамбетов Назим (Руководитель департамента корпоративных коммуникаций, Philips).

Уже зарегистрировались

16 апреля 2013 г. в 13:17

Подтвердили свое участие более 80 компаний, в том числе: Абсолют Банк, Трансмашхолдинг, Тойота, Кампманн ГмбХ и многие другие.

FUN или пропал

16 апреля 2013 г. в 12:12

Как с помощью FUN-маркетинга и психологии получить доверие клиентов, расскажет Макс Гакер, SMM-специалист QIWI.

Альфа-Банк vs. соцсети - кто кого?

12 апреля 2013 г. в 16:13

О позиционировании банка в социальных сетях расскажут Арвачева Ольга, Собянина Марина, специалист Интернет-представительства Альфа-банка.

За компанию, или Как прославить бренд в блогосфере

11 апреля 2013 г. в 12:27

Как блог с несколькими подписчиками может попасть в топ записей и собрать десятки тысяч просмотров, расскажет Пахомчик Екатерина (PR-директор LiveJournal, SUP Media).

PR в социальных сетях

10 апреля 2013 г. в 11:25

О создании репутации в социальных сетях расскажет Филипенкова Ольга (Директор по маркетингу, Санрайз тур).

Онлайн-копирайт

8 апреля 2013 г. в 17:30

Белякова Наталия, ведущий менеджер по PR бизнес-единицы «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад», расскажет о том, как угодить New Media.

Разработка стратегии, создание концепции, виды и типы коммуникаций

5 апреля 2013 г. в 18:46

Разработка SMM-стратегии, кейс крупнейшего международного банка - Максимова Анастасия (Руководитель отдела связей с общественностью, ЗАО "Райффайзенбанк").

New media: хорошо забытое старое

1 апреля 2013 г. в 21:52

ЦА vs. сообщества и группы. Журналисты vs. блогеры. Пресс-релиз vs. social media-релиз. Инфографика vs. «айФонографика». СМИ vs. блоги: New media: хорошо забытое старое, - тему раскроет Румянцев Олег (директор Департамента внешних коммуникаций, Ростелеком).

Современный взгляд на SMM

1 апреля 2013 г. в 13:58

Крупнейшее информационное агентство Интегрум поделится своим кейсом интеграции в соцсетях.

Старт регистрации

22 марта 2013 г. в 15:01

Начало продаж билетов - 25 марта. Стоимость билета в этот день - 2700 руб (включая кофе-брейки и обед). 26 марта стоимость билета поднимется до 3700 руб.

Регистрация участников:
  • Количество участников:
  • Название компании:
  • Фамилия, имя, отчество:
  • Электронная почта:
  • Контактный телефон:
  • Тип оплаты:
  • Текст на картинке
Стоимость: 8700 Р. Внимание! Актуальная цена: 8700 руб. По данной цене осталось еще: 2 билета.

Уже зарегистрировались Подтвердили свое участие более 100 компаний, в том числе: Альфа-Банк, Пассажиравтотранс, ГУП ТЭК СПб, Стройкорпорация Элис, Ленстройтрест, ПромСервисБанк, VOLTA Engineering, Хеликс, Westcall, Комфортел, ОАО Армалит-1, АРГУС-СПЕКТР, Весна FM, Podster, и многие другие.

Уже участвовали В работе конференций, организуемых компанией eMarka, принимали участие такие организации как: Межрегионгаз, Российский Банк Развития, Kodak, Атлант-М, Строительный трест, Акелла, Росгосстрах, Банк Москвы, ОТП Банк, Смоленский Банк, Банк Проектного Финансирования, BSGV, Московские аэропорты Домодедово и Шереметьево, Медиалогия, Техносила, Эльдорадо, «real,-Гипермаркет», METRO Group, CISCO Systems, ABBYY, Avon Beauty, L'Oreal Russia, SanDisk Corporation, ВымпелКом, Государственная Дума РФ, Федеральная Антимонопольная служба, ИКЕА, Строй-Март, Источник-Строй, Ведис-Недвижимость, AVITO, ИД C-Media, СТС-Моторс, ITOCHU, Газпромнефть, Аэропорт Пулково, Вымпелком, Ренессанс Страхование, Кредит Европа Банк, РУССЛАВБАНК, Партнер-Инвест, МВидео, Fitness House, Меди, ТЕЛФИН, СПН Огилви, Евросиб-Авто, Элан Моторс, Sokos Hotels, Ленэкспо, Рексофт, Экспофорум, УК Арсагера, Tut.by (г.Минск), ОАО Белгазпромбанк (г.Минск), МобильныеТелеСистемы, Очаково, Евросеть, Связной, Finn Flare, TNS Russia, ЛайфТелеком, ЭР-Телеком, М2М Прайвет Банк, НФГ, НПФ Атомгарант, Хоум Кредит энд Финанс Банк, Внешэкономбанк, СО Верна, Азбука вкуса, Кофе Хауз, СН-Нефтегаз, QIWI, КРОСТ, Пересвет-Инвест, Сити XXI век, Тиккурила, Шлюмберже, Сахалин Энерджи, Норильский Никель, Газпром Нефть, Трубная Металлургическая Компания, ФАС, Росэкспертиза, ФК Открытие, Связь-Банк, Евразийский банк развития, Кредит Европа Банк, ГСК Югория, МР Групп, ЮИТ, Санта Бремор, Росинтер Ресторанс, Алкогольная Сибирская группа, ИКЕА, Евросеть, Украинский Ритейл, KNAUF, МТС-Ритейл, Мегафон, ФКК ЦСКА, Арарат Парк Хаятт, iFree, CISCO Systems, Ростелеком, Митсубиси Электрик, KupiVIP, АмРест (бренды KFC, PizzaHut, etc), Mail.Ru Group, НОРБИТ, ЛАНИТ, АльфаСтрахование, Банк24, Депо Компьютерс, УК Миэль и многие другие.

Информация для сведения Оплату участия в конференции необходимо произвести в течение пяти рабочих дней с момента регистрации. При отсутствии оплаты участия в конференции в течение пяти рабочих дней после регистрации на сайте конференции, регистрация будет автоматически аннулирована. Гарантийные письма не принимаются. Оплата на месте не производится. При отсутствии своевременной оплаты организаторы не допускают в зал проведения мероприятия. Слушатели без платежных документов не допускаются в зал проведения мероприятия.
Спонсоры и партнёры Информационные спонсоры