июля
Санкт-ПетербургилиМосква
Шестая ежегодная конференция — Мастер-класс «PR в Интернете» (2013)

RSS

Шестая Международная Конференция—Мастер-класс «PR в Интернете» (2013)

29 июля (понедельник)

Конференция «PR в Интернете» — главное мероприятие для рынка digital-коммуникаций с 2006 года. В этом году конференция прошла в наиболее эффективном формате единого мастер-класса и была посвящена направлениям: Social Media Marketing, Media Relations, Fun и вирусный маркетинг, Управление репутацией онлайн.

Конференция состоялась

Место проведения

Мероприятие прошло в Holiday Inn St.Petersburg по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр., д.97А (ст.м. «Московские ворота»)



Карта проезда

Анонсы

Памятка участника

23 июля 2013 г. в 12:57

Памятка участника

Регистрация на конференцию начинается в 9.00 и продолжается до 10.00. На регистрации все время конференции будут находиться сотрудники организаторов, так что ничего страшного, если Вы придете позже.

Тем, кто оплачивал по безналу, с собой обязательно иметь подписанный комплект документов: два экземпляра договора, два экземпляра актов, копию платежного поручения (если она не была отправлена ранее по электронной почте). Тем, кто оплачивал по квитанции, желательно иметь при себе оригинал квитанции и предъявить его при регистрации на конференцию (если не присылали ранее по электронной почте).

Мероприятие пройдет в гостинице Holiday Inn по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр., д.97А (ст.м. «Московские ворота»). Карта проезда опубликована на сайте.

Если Вы на машине, парковка охраняемая платная (схема заезда есть на сайте конференции), о наличии мест нужно уточнять у сотрудников гостиницы.

Wi-fi бесплатный. Твиттер-трансляция начнется утром 29ого по хэш-тегу #prconf

Для участников конференции гостиница предоставляет скидки на проживание, чтобы получить скидку, необходимо связаться либо с отделом продаж гостиницы, либо с организаторами. Мы в любом случае поможем.

Утром накрывается велком-кофе с 9 до 10. Кофе-брейки накрываются рядом с конференц-залом в зоне общения и размещения стендов партнеров. Обед накрывается в ресторане там же в гостинице. Сотрудники организаторов все время находятся рядом.

Всё о необходимом использовании чужих PR-каналов за 14 минут

22 июля 2013 г. в 14:07

Про эффективное использование чужих каналов
взаимодействия с потребителем расскажет Травин Андрей (PR-специалист, Uniteller).

Блоги ближайшего будущего

19 июля 2013 г. в 15:06

Каким будет web 3.0, расскажет Камнев Николай (топовый блогер).

Корпоративный блог

17 июля 2013 г. в 16:41

О секретах ведения корпоративного блога расскажет Петров Артем (редактор социальных медиа, ФК «Зенит»).

Заражай, а не лажай!

16 июля 2013 г. в 17:27

О причинах успехов и поражений вирусных идей расскажет Иванова Ксения (PR-директор, Fenix Consult Group).

Критерии качества подписчика сообщества, ценность аудита сообществ в социальных медиа

16 июля 2013 г. в 13:28

Кейсы Доппельгерц, Gorilla Chomps, Daikin, HOFF представят Вяльцев Степан (Руководитель, SmartBox eCRM), Шишкина Софья (digital креативный директор, ГК М-Лайнер).

Роль Интернета в PR для финансовых организаций - есть ли альтернатива?

16 июля 2013 г. в 11:37

Александр Гребенко (генеральный директор Кредитный и Финансовый Консультант,
Зам. Председателя Совета Директоров Национальной ассоциации кредитных брокеров и финансовых консультантов, Вице-президент АКБР) расскажет о роли онлайн-PR для финансовой организации.

Кросс-платформенность: как правильно объединить социальные медиа?

15 июля 2013 г. в 18:53

Про наиболее удачные сочетания соц.сетей для бизнеса (Facebook + Instagram, Foursquare + Twitter, Vkontakte + Twitter + Youtube) расскажет Куликов Роман, Primax Digital Agency.

Как заработать хорошую репутацию в соцсетях

12 июля 2013 г. в 11:17

Корпоративные коммуникации в соцсетях. Обратная связь и построение правильного и эффективного общения с подписчиками вашей страницы в соцсети. Яковлев Тимор (Директор Департамента развития, Империя Кадров).

Как конвертировать лайки в клиентов

11 июля 2013 г. в 11:06

Как конвертировать лайки в клиентов, расскажет Екатерина Евсеева, специалист по маркетингу и PR в ITmozg.

Подтвердили участие

20 июня 2013 г. в 16:01

Уже подтвердили участие: Ленстройтрест, Ромкор, Хеликс, Westcall и многие другие.

Управление репутацией компании в социальных сетях. Позиционирование бренда в медиапространстве

19 июня 2013 г. в 13:15

Новые медиа как орудие массового поражения. Про особенности позиционирования бренда в СМИ, на ТВ, в новых медиа расскажет Кондратьев Александр (руководитель VIP-отдела, Integrum).

Старт регистрации

13 июня 2013 г. в 12:55

На старте продаж стоимость билета минимальна, как всегда. Количество билетов ограничено!

Регистрация участников:
  • Количество участников:
  • Название компании:
  • Фамилия, имя, отчество:
  • Электронная почта:
  • Контактный телефон:
  • Тип оплаты:
  • Текст на картинке
Стоимость: 8700 Р. Внимание! Актуальная цена: 8700 руб. По данной цене осталось еще: 2 билета.

Уже зарегистрировались Подтвердили свое участие более 100 компаний, в том числе: Альфа-Банк, Пассажиравтотранс, ГУП ТЭК СПб, Стройкорпорация Элис, Ленстройтрест, ПромСервисБанк, VOLTA Engineering, Хеликс, Westcall, Комфортел, ОАО Армалит-1, АРГУС-СПЕКТР, Весна FM, Podster, и многие другие.

Уже участвовали В работе конференций, организуемых компанией eMarka, принимали участие такие организации как: Межрегионгаз, Российский Банк Развития, Kodak, Атлант-М, Строительный трест, Акелла, Росгосстрах, Банк Москвы, ОТП Банк, Смоленский Банк, Банк Проектного Финансирования, BSGV, Московские аэропорты Домодедово и Шереметьево, Медиалогия, Техносила, Эльдорадо, «real,-Гипермаркет», METRO Group, CISCO Systems, ABBYY, Avon Beauty, L'Oreal Russia, SanDisk Corporation, ВымпелКом, Государственная Дума РФ, Федеральная Антимонопольная служба, ИКЕА, Строй-Март, Источник-Строй, Ведис-Недвижимость, AVITO, ИД C-Media, СТС-Моторс, ITOCHU, Газпромнефть, Аэропорт Пулково, Вымпелком, Ренессанс Страхование, Кредит Европа Банк, РУССЛАВБАНК, Партнер-Инвест, МВидео, Fitness House, Меди, ТЕЛФИН, СПН Огилви, Евросиб-Авто, Элан Моторс, Sokos Hotels, Ленэкспо, Рексофт, Экспофорум, УК Арсагера, Tut.by (г.Минск), ОАО Белгазпромбанк (г.Минск), МобильныеТелеСистемы, Очаково, Евросеть, Связной, Finn Flare, TNS Russia, ЛайфТелеком, ЭР-Телеком, М2М Прайвет Банк, НФГ, НПФ Атомгарант, Хоум Кредит энд Финанс Банк, Внешэкономбанк, СО Верна, Азбука вкуса, Кофе Хауз, СН-Нефтегаз, QIWI, КРОСТ, Пересвет-Инвест, Сити XXI век, Тиккурила, Шлюмберже, Сахалин Энерджи, Норильский Никель, Газпром Нефть, Трубная Металлургическая Компания, ФАС, Росэкспертиза, ФК Открытие, Связь-Банк, Евразийский банк развития, Кредит Европа Банк, ГСК Югория, МР Групп, ЮИТ, Санта Бремор, Росинтер Ресторанс, Алкогольная Сибирская группа, ИКЕА, Евросеть, Украинский Ритейл, KNAUF, МТС-Ритейл, Мегафон, ФКК ЦСКА, Арарат Парк Хаятт, iFree, CISCO Systems, Ростелеком, Митсубиси Электрик, KupiVIP, АмРест (бренды KFC, PizzaHut, etc), Mail.Ru Group, НОРБИТ, ЛАНИТ, АльфаСтрахование, Банк24, Депо Компьютерс, УК Миэль и многие другие.

Информация для сведения Оплату участия в конференции необходимо произвести в течение пяти рабочих дней с момента регистрации. При отсутствии оплаты участия в конференции в течение пяти рабочих дней после регистрации на сайте конференции, регистрация будет автоматически аннулирована. Гарантийные письма не принимаются. Оплата на месте не производится. При отсутствии своевременной оплаты организаторы не допускают в зал проведения мероприятия. Слушатели без платежных документов не допускаются в зал проведения мероприятия.
Спонсоры и партнёры Информационные спонсоры