июля
Санкт-ПетербургилиМосква
Шестая ежегодная конференция — Мастер-класс «PR в Интернете» (2013)

Предварительная программа конференции'11

28 июля (четверг)

09.00-09.55: Регистрация участников

09.55-10.00: Открытие конференции. Приветственное слово организатора (Сергей Рудняев).

Мастер-класс 1. Продвижение в социальных сетях. Инструменты и методики Social Media Marketing

10.00-12.00: Формат выступлений: мастер-классы по 15 минут. Темы: создание и продвижение групп, аккаунтов, блогов. Конкретные технологии работы в Social Media. Разработка стратегии, создание концепции, виды и типы коммуникаций. Выбор платформы, преимущества и недостатки. Функционал. Как и за счет чего осуществляется раскрутка. Профессиональные секреты. Подробно и с конкретными примерами.

Виталий МышляевСтратегии в Social Media — «Наблюдатель»: мониторинг. «Переговорщик»: мониторинг + решение и общение. «Завоеватель»: группы в социальных сетях. «Защитник бренда»: все вышеперечисленное плюс работа в онлайне и оффлайне.

Виталий Мышляев (управляющий партнер «ЛидМашины»)

Скачать презентацию »



Александра КуликоваВлияние определения актуальной целевой аудитории на эффективность social media-кампании — Маркетологи в компаниях клиента не всегда определяют целевую аудиторию бренда корректно. Даже в случае 100-процентного попадания кампании в ЦА ее успех и последующие продажи будут ниже ожиданий клиента. Целевая аудитория и портрет пользователя должен быть актуальным и обновляться перед каждой кампанией, а в некоторых случаях и во время нее. Разработка идеи и ее реализация напрямую зависят от выбранной ЦА. Поэтому важнейшим моментом стратегического и операционного планирования является использование свежих данных и их обработка для понимания, кому и как мы будем рассказывать о продукте.

Александра Куликова (SMM-менеджер «Ailove»)

Скачать презентацию »

Наталья ПономареваИнструменты для маркетинга в приложениях для социальных сетей — Основные инструменты продвижения через приложения для соцсетей — баннерная реклама с оплатой за клик и за действие пользователя (CPA) и офферы.

Наталья Пономарева (руководитель отдела Socialtity Offers)

Скачать презентацию »




Анастасия БахмутоваDigital PR — интерактивные связи — Опыт Grape.

Анастасия Бахмутова (PR директор Grape)




Перерыв на кофе

12.00-12.30: Кофе-брейк

Мастер-класс 2. Продвижение в социальных сетях. Создание лояльности, превращение участников групп в реальных покупателей

12.30-14.00: Формат выступлений: мастер-классы по 15 минут. Предположим, уже есть раскрученная группа, настала пора конвертировать участников группы в реальных покупателей. Данный практикум посвящен работе с участниками сообществ. Проведение конкурсов, акций, ивентов, опросов. Привлечение и удержание внимания. Подарки и скидки. Формирование лояльности. Подробно и с конкретными примерами.

Ольга МалареваDigital-продажи или реальные клиенты из социальных сетей — Общая стратегия. Этапы реализации. Первый этап. Работа с аудиторией. Итоги первого этапа. Второй этап. Продающие инструменты. Итоги второго этапа. Общие итоги проекта. Дополнительные плюшки.

Ольга Маларева (коммерческий директор «AdComm»)

Скачать презентацию »




Артур ГришинТехнологии Web 2.0 в PR-обеспечении деятельности главы государства (на примере Президента РФ Д.А. Медведева) — Статистические и социометрические данные. Данные контент анализа Интернет-ресурсов. Результаты экспертных интервью. Материалы, собранные в ходе включенного наблюдения. Официальный интернет-портал Президента России в сети Интернет. Блог-сообщество Дмитрия Медведева в ЖЖ. Видеоблог Президента России. Официальный канал на сервисе видеохостига «YouTube». Аккаунты президента в сети микроблоггинга Twitter. Профили и страницы Дмитрия Анатольевича Медведева в социальных сетях.

Артур Гришин (эксперт, февраль 2011: интернет-департамент Управления пресс-службы и информации Президента России)

Скачать презентацию »


Юлия ТрушинаСоциальные медиа: мечты и реальность — Тезисы готовятся.

Юлия Трушина (консультант по коммуникациям в social media)

Скачать презентацию »






Перерыв на обед

14.00-15.00: Обед

Мастер-класс 3. Продвижение в социальных сетях. Fun-технологии, вирусные ролики, сарафанное радио

15.00-16.30: Формат выступлений: показ роликов или кейсов с комментированием. Самые недорогие технологии привлечения массового внимания. Как создать цепляющий ролик. Как сделать так, чтобы люди сами начали говорить о вас. Продавай, развлекая. Продакшн, посев ролика. Выбор платформ и социальных сетей. Технологии посева. Создание интерактивности. Подробно и с конкретными примерами.

Вероника ОрловскаяКейс — Супер успешный вирусный проект в Social Media.

Вероника Орловская (Digital агентство Twice, директор по развитию)

Скачать презентацию »






Ирина ХарсееваPR & AR — Технологии дополненной реальности. PR 1.0. - PR 2.0. - PR 3.0. = AR. Как использовать AR? Какие механизмы доступны для пиарщика? Как спланировать PR&AR кампанию? Определяем KPI. Как не провалить кампанию?

Ирина Харсеева (PR Manager «AR Door, Russia»)

Скачать презентацию »






Даниил ФилинНовые форматы коммуникаций с потребителем. Игры в Альтернативной реальности — Практический опыт использования данного вида кроссмедийных коммуникаций на примере последней игры для Билайна.

Даниил Филин (руководитель отдела спецпроектов «MOST Creative Club»)

Скачать презентацию »



Перерыв на кофе

16.30-17.00: Знакомиться с коллегами лучше за чашкой кофе.

Мастер-класс 4. Мониторинг Social Media и расчет эффективности. Оценка Social Media Marketing

17.00-18.30: Научный практикум. Расчет эффективности конкретных кампаний. Обзор инструментов, самостоятельная оценка. Как и чем мониторить, как и чем оценивать. Расчет эффективности Ваших кампаний (по заявкам из зала). Мониторинг на заданную тему. Новые технологии в этой сфере. Все подробно и на конкретных примерах (в том числе по заявкам из зала).

Анна РокинаВсе компании делают это. Практика мониторинга социальных медиа в российских компаниях — Подходы и методы мониторинга соцмедиа, сложности с которыми сталкиваются компании и способы их преодоления. Существующие инструменты автоматического мониторинга - где и как искать «волшебную кнопку»? Мы представим первые результаты нашего исследования в этой области и расскажем о собственном шестилетнем опыте работы с мониторингом и исследованиями.

Анна Рокина (директор по исследованиям «NetMind. Social Media»)

Скачать презентацию »




Татьяна ПетроваМониторинг социальных медиа: основные задачи и их решения — Какими качествами должна обладать система мониторинга, чтобы быть реально полезной бизнесу. Как получать практические результаты от системы мониторинга. Цели мониторинга, объекты мониторинга, оценка результатов. Примеры из практики, варианты применения.

Татьяна Петрова («Крибрум»)

Скачать презентацию »

Кирилл КирюшинМониторинговые системы и оценка эффективности кампаний на основе мониторинга в Social Media — Методики работы, профессиональные секреты.

Кирилл Кирюшин (руководитель отдела продуктового маркетинга «Медиалогия»)

Скачать презентацию »


Регистрация участников:
  • Количество участников:
  • Название компании:
  • Фамилия, имя, отчество:
  • Электронная почта:
  • Контактный телефон:
  • Тип оплаты:
  • Текст на картинке
Стоимость: 8700 Р. Внимание! Актуальная цена: 8700 руб. По данной цене осталось еще: 2 билета.

Уже зарегистрировались Подтвердили свое участие более 100 компаний, в том числе: Альфа-Банк, Пассажиравтотранс, ГУП ТЭК СПб, Стройкорпорация Элис, Ленстройтрест, ПромСервисБанк, VOLTA Engineering, Хеликс, Westcall, Комфортел, ОАО Армалит-1, АРГУС-СПЕКТР, Весна FM, Podster, и многие другие.

Уже участвовали В работе конференций, организуемых компанией eMarka, принимали участие такие организации как: Межрегионгаз, Российский Банк Развития, Kodak, Атлант-М, Строительный трест, Акелла, Росгосстрах, Банк Москвы, ОТП Банк, Смоленский Банк, Банк Проектного Финансирования, BSGV, Московские аэропорты Домодедово и Шереметьево, Медиалогия, Техносила, Эльдорадо, «real,-Гипермаркет», METRO Group, CISCO Systems, ABBYY, Avon Beauty, L'Oreal Russia, SanDisk Corporation, ВымпелКом, Государственная Дума РФ, Федеральная Антимонопольная служба, ИКЕА, Строй-Март, Источник-Строй, Ведис-Недвижимость, AVITO, ИД C-Media, СТС-Моторс, ITOCHU, Газпромнефть, Аэропорт Пулково, Вымпелком, Ренессанс Страхование, Кредит Европа Банк, РУССЛАВБАНК, Партнер-Инвест, МВидео, Fitness House, Меди, ТЕЛФИН, СПН Огилви, Евросиб-Авто, Элан Моторс, Sokos Hotels, Ленэкспо, Рексофт, Экспофорум, УК Арсагера, Tut.by (г.Минск), ОАО Белгазпромбанк (г.Минск), МобильныеТелеСистемы, Очаково, Евросеть, Связной, Finn Flare, TNS Russia, ЛайфТелеком, ЭР-Телеком, М2М Прайвет Банк, НФГ, НПФ Атомгарант, Хоум Кредит энд Финанс Банк, Внешэкономбанк, СО Верна, Азбука вкуса, Кофе Хауз, СН-Нефтегаз, QIWI, КРОСТ, Пересвет-Инвест, Сити XXI век, Тиккурила, Шлюмберже, Сахалин Энерджи, Норильский Никель, Газпром Нефть, Трубная Металлургическая Компания, ФАС, Росэкспертиза, ФК Открытие, Связь-Банк, Евразийский банк развития, Кредит Европа Банк, ГСК Югория, МР Групп, ЮИТ, Санта Бремор, Росинтер Ресторанс, Алкогольная Сибирская группа, ИКЕА, Евросеть, Украинский Ритейл, KNAUF, МТС-Ритейл, Мегафон, ФКК ЦСКА, Арарат Парк Хаятт, iFree, CISCO Systems, Ростелеком, Митсубиси Электрик, KupiVIP, АмРест (бренды KFC, PizzaHut, etc), Mail.Ru Group, НОРБИТ, ЛАНИТ, АльфаСтрахование, Банк24, Депо Компьютерс, УК Миэль и многие другие.

Информация для сведения Оплату участия в конференции необходимо произвести в течение пяти рабочих дней с момента регистрации. При отсутствии оплаты участия в конференции в течение пяти рабочих дней после регистрации на сайте конференции, регистрация будет автоматически аннулирована. Гарантийные письма не принимаются. Оплата на месте не производится. При отсутствии своевременной оплаты организаторы не допускают в зал проведения мероприятия. Слушатели без платежных документов не допускаются в зал проведения мероприятия.
Спонсоры и партнёры Информационные спонсоры