июля
Санкт-ПетербургилиМосква
Шестая ежегодная конференция — Мастер-класс «PR в Интернете» (2013)
Предварительная программа конференции'12 30 июля (понедельник)
Время Главный зал. Social Media Marketing Второй зал. Media Relations
10:00-11:30 Мастер-класс 1.1. Продвижение в социальных сетях. Инструменты и методики Social Media Marketing
Создание и продвижение групп, аккаунтов, блогов. Конкретные технологии работы в Social Media. Разработка стратегии, создание концепции, виды и типы коммуникаций. Выбор платформы, преимущества и недостатки. Функционал. Как и за счет чего осуществляется раскрутка. Профессиональные секреты. Подробно и с конкретными примерами.
Темы
Мастер-класс 2.1. Media Relations
Традиционные медиа в онлайне. Секреты попадания на страницы онлайн-прессы. Правила написания PR-материалов для онлайн-СМИ. Методики онлайн-мониторинга. Специфика работы. Достоинства и недостатки онлайн-среды. Генерирование информационных поводов и инициирование публикаций в СМИ. Создание пула лояльных журналистов. Возможности онлайн-среды для проведения мероприятий для прессы. Пресс-центр организации в Интернете.
Темы
Выступающие:
Михаил Любченков (eMarka) ppt
Артем Петров (ФК Зенит) ppt
Александр Изряднов (Одноклассники.ru) ppt
Иван Макаров (ВТБ24) ppt
Алексей Рыбников (Ernst & Young) ppt
Николай Камнев (блогер) ppt
Выступающие:
Павел Житнюк (iTREND, ex-Росбалт, ex-Балтийская Медиа-группа) ppt
Кирилл Смирнов (Администрация) ppt
Анна Фриденталь (Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга) ppt
Наталия Белякова (ЛСР. Недвижимость. Северо-Запад) ppt
11:30-12:00 Кофе-брейк
12:00-13:30 Мастер-класс 1.2. Продвижение в социальных сетях. Создание лояльности, превращение участников групп в реальных покупателей
Предположим, уже есть раскрученная группа, настала пора конвертировать участников группы в реальных покупателей. Данный практикум посвящен работе с участниками сообществ. Проведение конкурсов, акций, ивентов, опросов. Привлечение и удержание внимания. Подарки и скидки. Формирование лояльности. Подробно и с конкретными примерами.
Темы
Мастер-класс 2.2. Новые СМИ. Корпоративный блог. Блог первого лица
СМИ с User Generated Content. Как вести популярную колонку. Какие сейчас существуют популярные UGC-проекты. Как вести популярный блог. Блог и репутация. Человеческое лицо компании. Методы и практики продвижения блога.
Темы
Выступающие:
Влад Титов (Vovlekay) pdf
Аню Михальченко (OpenBar) ppt
Ольга Боровкова (Элком)
Евгений Соловьев (Шкода-Клуб) ppt
Руслан Васильев (100 ТВ)
Выступающие:
Владимир Соловейчик (колумнист АПН) ppt
Марина Кожевникова (ОАО «МРСК Северо-Запада») ppt
Иноккентий Лукин («smotra.ru») ppt
Кирилл Остапенко (Велодрайв) ppt
13:30-14:30 Обед
14:30-16:00 Мастер-класс 1.3. Продвижение в социальных сетях. Fun-технологии, вирусные ролики, сарафанное радио
Самые недорогие технологии привлечения массового внимания. Как создать цепляющий ролик. Как сделать так, чтобы люди сами начали говорить о вас. Продавай, развлекая. Продакшн, посев ролика. Выбор платформ и социальных сетей. Технологии посева. Создание интерактивности. Подробно и с конкретными примерами.
Темы
Мастер-класс 2.3. Публичные выступления
Публичные выступления. Представительство спикера в онлайне.
Темы
Выступающие:
Дарья Ромашкевич (Марриотт) pdf
Елена Экку (GaGaGames) ppt
Антон Мокеев-Зуб (National Concert Academy) ppt
Иван Сизякин (YouDo) ppt
Владислав Мусатов (ATManagement Group) zip
Выступающие:
Дмитрий Макеев (тренер)
Лариса Бух (ВебинарингPRO) ppt
Юлия Балашова (ViaCard) ppt
Анна Литвинко (Piter.tv) ppt
Дмитрий Черников (АвтоРадио, Business FM, RadioFOREX) ppt
16:00-16:30 Перерыв на кофе
16:30-18:00 Мастер-класс 1.4. Мониторинг Social Media и расчет эффективности. Оценка Social Media Marketing
Расчет эффективности конкретных кампаний. Обзор инструментов, самостоятельная оценка. Как и чем мониторить, как и чем оценивать. Расчет эффективности Ваших кампаний (по заявкам из зала). Мониторинг на заданную тему. Новые технологии в этой сфере. Все подробно и на конкретных примерах (в том числе по заявкам из зала).
Темы
Мастер-класс 2.4. Мониторинг Media и методики оценки Media Relations. Сколько стоит Ваша репутация?
Расчет эффективности конкретных кампаний. Обзор инструментов, самостоятельная оценка. Как и чем мониторить, как и чем оценивать. Расчет эффективности Ваших кампаний (по заявкам из зала). Мониторинг на заданную тему. Новые технологии в этой сфере. Все подробно и на конкретных примерах (в том числе по заявкам из зала).
Темы
Выступающие:
Дарья Ефременко (YouScan)
Анастасия Сидорова (Банк Санкт-Петербург) ppt
Ольга Романова (Interzet) pdf
Ольга Филипенкова (Санрайз тур) ppt
Выступающие:
Оксана Игнатова (ЛенСтройТрест) ppt
Мария Моносова (ТРЦ «Питер Радуга») ppt
Ольга Новожилова (Лофт Проект ЭТАЖИ) pdf
Климова Вероника (Северо-западная металлургическая компания)
Закрыть Формат выступлений: Мастер-классы по 15 минут Темы: Создание и продвижение групп, аккаунтов, блогов. Конкретные технологии работы в Social Media. Разработка стратегии, создание концепции, виды и типы коммуникаций. Выбор платформы, преимущества и недостатки. Функционал. Как и за счет чего осуществляется раскрутка. Профессиональные секреты. Подробно и с конкретными примерами.
Закрыть Формат выступлений: Мастер-классы по 15 минут Темы: Предположим, уже есть раскрученная группа, настала пора конвертировать участников группы в реальных покупателей. Данный практикум посвящен работе с участниками сообществ. Проведение конкурсов, акций, ивентов, опросов. Привлечение и удержание внимания. Подарки и скидки. Формирование лояльности. Подробно и с конкретными примерами. Выступающие:
Закрыть Формат выступлений: Показ роликов или кейсов с комментированием Темы: Самые недорогие технологии привлечения массового внимания. Как создать цепляющий ролик. Как сделать так, чтобы люди сами начали говорить о вас. Продавай, развлекая. Продакшн, посев ролика. Выбор платформ и социальных сетей. Технологии посева. Создание интерактивности. Подробно и с конкретными примерами. Выступающие:
Закрыть Формат выступлений: Научный практикум Темы: Расчет эффективности конкретных кампаний. Обзор инструментов, самостоятельная оценка. Как и чем мониторить, как и чем оценивать. Расчет эффективности Ваших кампаний (по заявкам из зала). Мониторинг на заданную тему. Новые технологии в этой сфере. Все подробно и на конкретных примерах (в том числе по заявкам из зала).
Закрыть Формат выступлений: Мастер-классы по 15 минут Темы: Традиционные медиа в онлайне. Секреты попадания на страницы онлайн-прессы. Правила написания PR-материалов для онлайн-СМИ. Методики онлайн-мониторинга. Специфика работы. Достоинства и недостатки онлайн-среды. Генерирование информационных поводов и инициирование публикаций в СМИ. Создание пула лояльных журналистов. Возможности онлайн-среды для проведения мероприятий для прессы. Пресс-центр организации в Интернете. Выступающие:
Закрыть Формат выступлений: Мастер-классы по 15 минут Темы: СМИ с User Generated Content. Как вести популярную колонку. Какие сейчас существуют популярные UGC-проекты. Как вести популярный блог. Блог и репутация. Человеческое лицо компании. Методы и практики продвижения блога. Выступающие:
Закрыть Формат выступлений: Конкретные методики и практики Темы: Публичные выступления. Представительство спикера в онлайне.
Закрыть Формат выступлений: Научный практикум Темы: Расчет эффективности конкретных кампаний. Обзор инструментов, самостоятельная оценка. Как и чем мониторить, как и чем оценивать. Расчет эффективности Ваших кампаний (по заявкам из зала). Мониторинг на заданную тему. Новые технологии в этой сфере. Все подробно и на конкретных примерах (в том числе по заявкам из зала).
Регистрация участников:
  • Количество участников:
  • Название компании:
  • Фамилия, имя, отчество:
  • Электронная почта:
  • Контактный телефон:
  • Тип оплаты:
  • Текст на картинке
Стоимость: 8700 Р. Внимание! Актуальная цена: 8700 руб. По данной цене осталось еще: 2 билета.

Уже зарегистрировались Подтвердили свое участие более 100 компаний, в том числе: Альфа-Банк, Пассажиравтотранс, ГУП ТЭК СПб, Стройкорпорация Элис, Ленстройтрест, ПромСервисБанк, VOLTA Engineering, Хеликс, Westcall, Комфортел, ОАО Армалит-1, АРГУС-СПЕКТР, Весна FM, Podster, и многие другие.

Уже участвовали В работе конференций, организуемых компанией eMarka, принимали участие такие организации как: Межрегионгаз, Российский Банк Развития, Kodak, Атлант-М, Строительный трест, Акелла, Росгосстрах, Банк Москвы, ОТП Банк, Смоленский Банк, Банк Проектного Финансирования, BSGV, Московские аэропорты Домодедово и Шереметьево, Медиалогия, Техносила, Эльдорадо, «real,-Гипермаркет», METRO Group, CISCO Systems, ABBYY, Avon Beauty, L'Oreal Russia, SanDisk Corporation, ВымпелКом, Государственная Дума РФ, Федеральная Антимонопольная служба, ИКЕА, Строй-Март, Источник-Строй, Ведис-Недвижимость, AVITO, ИД C-Media, СТС-Моторс, ITOCHU, Газпромнефть, Аэропорт Пулково, Вымпелком, Ренессанс Страхование, Кредит Европа Банк, РУССЛАВБАНК, Партнер-Инвест, МВидео, Fitness House, Меди, ТЕЛФИН, СПН Огилви, Евросиб-Авто, Элан Моторс, Sokos Hotels, Ленэкспо, Рексофт, Экспофорум, УК Арсагера, Tut.by (г.Минск), ОАО Белгазпромбанк (г.Минск), МобильныеТелеСистемы, Очаково, Евросеть, Связной, Finn Flare, TNS Russia, ЛайфТелеком, ЭР-Телеком, М2М Прайвет Банк, НФГ, НПФ Атомгарант, Хоум Кредит энд Финанс Банк, Внешэкономбанк, СО Верна, Азбука вкуса, Кофе Хауз, СН-Нефтегаз, QIWI, КРОСТ, Пересвет-Инвест, Сити XXI век, Тиккурила, Шлюмберже, Сахалин Энерджи, Норильский Никель, Газпром Нефть, Трубная Металлургическая Компания, ФАС, Росэкспертиза, ФК Открытие, Связь-Банк, Евразийский банк развития, Кредит Европа Банк, ГСК Югория, МР Групп, ЮИТ, Санта Бремор, Росинтер Ресторанс, Алкогольная Сибирская группа, ИКЕА, Евросеть, Украинский Ритейл, KNAUF, МТС-Ритейл, Мегафон, ФКК ЦСКА, Арарат Парк Хаятт, iFree, CISCO Systems, Ростелеком, Митсубиси Электрик, KupiVIP, АмРест (бренды KFC, PizzaHut, etc), Mail.Ru Group, НОРБИТ, ЛАНИТ, АльфаСтрахование, Банк24, Депо Компьютерс, УК Миэль и многие другие.

Информация для сведения Оплату участия в конференции необходимо произвести в течение пяти рабочих дней с момента регистрации. При отсутствии оплаты участия в конференции в течение пяти рабочих дней после регистрации на сайте конференции, регистрация будет автоматически аннулирована. Гарантийные письма не принимаются. Оплата на месте не производится. При отсутствии своевременной оплаты организаторы не допускают в зал проведения мероприятия. Слушатели без платежных документов не допускаются в зал проведения мероприятия.
Спонсоры и партнёры Информационные спонсоры